КОНТАКТЫ
Телефоны: (063) 3-1111-37
Skype:InKey.in
InKey.su
РЕКВИЗИТЫ
Z-кошелекZ335379410809
U-кошелекU170328808507
R-кошелекR405715515747
E-кошелекE280220231520
 
 
ПАРТНЁРЫ
 
 
 
Главная  → Помощь

Помощь

КАК ТРАКТОВАТЬ НОВЫЕ ПРАВИЛА ВВОДА/ВЫВОДА WEBMONEY

После вступления в силу новых правил для обменных пунктов у многих клиентов возникли сложности с вводом и выводом WM. Здесь мы постараемся дать некоторые пояснения и рекомендации на этот счёт. Формальные требования по некоторым вопросам Системой ещё окончательно не определены, поэтому мы будем обновлять и дополнять данный материал актуальной информацией по мере её появления.

Главное, чего требуют правила - не совершать обмены в пользу третьих лиц. Клиент должен вводить или выводить только с\на своё имя, свои счета и т.д. Наш обменный пункт в момент оформления заказа сверяет по интерфейсу X19 персональные данные Клиента с информацией из его аттестата. Если Вы смогли оформить заказ, значит ваши данные успешно проверены.

Далее описан примерный порядок действий для различных случаев Ввода/Вывода WebMoney

Ввод наличными в офисе

Вернуться к списку способов вывода WebMoney

Ввод наличными через кассы банков

Вернуться к списку способов вывода WebMoney

Ввод с банковского счета

Вернуться к списку способов вывода WebMoney

Ввод с банковской карты

Вернуться к списку способов вывода WebMoney

Ввод экспресс-переводом (PrivatMoney, WU, MoneyGram...)

Вернуться к списку способов вывода WebMoney

Вывод наличными в офисе

Вернуться к списку способов вывода WebMoney

Вывод на банковский счет

Вернуться к списку способов вывода WebMoney

Вывод на банковскую карту (в т.ч. ПриватБанк, Приват24, VISA)

Вернуться к списку способов вывода WebMoney

Вывод экспресс-переводом (PrivatMoney, WU, MoneyGram...)

Вернуться к списку способов вывода WebMoney

Подготовлено по материалам сайта оВебМани.Ру

Вернуться к списку статей помощи